NEW! Cовременный пациент косметолога - пациент или клиент?Технология продаж косметологических услуг: пошаговые инструкции. Как построить долгосрочные отношения с пациентом. «Конфликтный пациент». Диагностика и прогнозирование. Постановка диагноза МКБ-10.

Москва
Для врачей и косметологов-эстетистов
Преподаватель:
Шашкина Мария Михайловна - Врач-косметолог, дерматовенеролог
Шашкина Мария Михайловна
Врач-косметолог, дерматовенеролог
  • Авторизованный сертифицированный тренер-консультант компании "Корнеаль". 
  • Автор статей в периодических изданиях. 
  • Участник международных выставок и симпозиумов. 

Специализация в косметологии:

  • контурная и объёмная пластика
  • биоревитализация
  • мезотерапия
  • медицинский микронидлинг
  • нежелательные явления, осложнения и ошибки при проведении процедур контурной пластики 
  • химические пилинги
  • ботулинотерапия
  • озонотерапия
  • тредлифтинг
  • лазерная косметология и т.д.
Программа:
1. Кто он - современный пациент косметолога? Пациент или клиент? «Клиент» всегда прав? Как отстоять свои границы, не потерять авторитет и уважение в современном отношении к косметологу: «Врач – это в больнице, а косметолог-это не врач…».
2. Пациенты бывают разные: типы, психотипы, особенности общения и подбора процедур. Гендерный подход. Формирование стратегии работы с пациентом с учётом его скрытых психологических проблем. Жалобы говорят о многом.
3. Диагностика и прогнозирование. Заполнение учётной формы. Диагнозы МКБ-10 в косметологии. Составление документального плана лечения и графика посещений.
4. Пациенты разных морфотипов: последовательность и правильная комбинация процедур, что за чем. Частые ошибки косметолога в составлении плана терапии.
5. Клиент разовый, эпизодический, постоянный. Привлечение первичных клиентов.
6. Как построить долгосрочные отношения с пациентом. Всегда ли это нужно. Как расположить к себе клиента. Установление контакта: второго шанса произвести первое впечатление не будет. Какие детали имеют значение.
7. Как повысить уверенность в себе перед клиентом.
8. «Счастье- когда тебя понимают»: пациенты с разными запросами, причинами обращения. Построение тактики продаж на выявленной потребности. Законы убеждения. Как завоевать доверие капризных клиентов.
9. Технология продаж косметологических услуг: пошаговые инструкции.
10. Продажи завуалированные консультацией. Как убедить пациента купить процедуру, при этом не быть навязчивым. Техники и фразы манипуляций. Как выявлять ключевую мотивацию, запросы и потребности. Как правильно задать вопрос. Как формулировать фразы, чтобы пациент не смог сказать “нет”. Шаблоны “правильных” слов в общении с пациентом. “Запретные” фразы в общении с клиентом.
11. Техники защиты от манипуляций. Типы клентов-манипуляторов: выявляем – нейтрализуем.
12. «Конфликтный пациент» в эстетической медицине. «Конфликтный специалист». Работа с возражениями.
13. Профессиональные ошибки, гражданско-правовая и уголовная ответственность врача-косметолога.
Диплом: Коммерческий сертификат
Условия обучения:
Для врачей и косметологов-эстетистов, имеющих сертификат по КП компании «Корнеаль». Курс предназначен для специалистов с высшим и средним медицинским образованием. Для прохождения обучения необходимо предоставить диплом (копию диплома) о высшем (среднем) медицинском образовании, паспорт (копию паспорта), сертификат по косметологии (копию сертификата), сертификат по КП (копию сертификата КП).
Ближайшие даты проведения семинара:
  • 22 июня 2018 с 10:50
Дополнительная информация: В программе возможны изменения! Предварительная запись ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Количество участников: без ограничений
Стоимость данного семинара: ПЛАТНЫЙ 3000 руб. Скидка 30% на всю продукцию! руб. Записаться