NEW! Cовременный пациент косметолога - пациент или клиент?Технология продаж косметологических услуг: пошаговые инструкции. Как построить долгосрочные отношения с пациентом. «Конфликтный пациент». Диагностика и прогнозирование. Постановка диагноза МКБ-10.

Волгоград
Для врачей
Преподаватель:
Шашкина Мария Михайловна - Врач-косметолог, дерматовенеролог
Шашкина Мария Михайловна
Врач-косметолог, дерматовенеролог
  • Ведущий тренер, научный консультант компании "Корнеаль"
  • Автор статей в периодических изданиях
  • Автор инъекционных методик в косметологии
  • Участник международных выставок и симпозиумов
Стаж более 10 лет. 

Специализация в косметологии:

  • контурная и объёмная пластика
  • нежелательные явления, осложнения и ошибки при проведении процедур контурной пластики 
  • биоревитализация, биорепарация
  • мезотерапия
  • медицинский микронидлинг
  • химические пилинги
  • ботулинотерапия
  • озонотерапия
  • тредлифтинг
  • лазерная косметология
Программа:
1. Кто он - современный пациент косметолога? Пациент или клиент? «Клиент» всегда прав? Как отстоять свои границы, не потерять авторитет и уважение в современном отношении к косметологу: «Врач – это в больнице, а косметолог-это не врач…». 2. Пациенты бывают разные: типы, психотипы, особенности общения и подбора процедур. Гендерный подход. Формирование стратегии работы с пациентом с учётом его скрытых психологических проблем. Жалобы говорят о многом. 3. Диагностика и прогнозирование. Диагнозы МКБ-10 в косметологии. Составление документального плана лечения и графика посещений. 4. Пациенты разных морфотипов: последовательность и правильная комбинация процедур, что за чем. Частые ошибки косметолога в составлении плана терапии. 5. Клиент разовый, эпизодический, постоянный. Привлечение первичных клиентов. 6. Как построить долгосрочные отношения с пациентом. Всегда ли это нужно. Как расположить к себе клиента. Установление контакта: второго шанса произвести первое впечатление не будет. Какие детали имеют значение. 7. Как повысить уверенность в себе перед клиентом. 8. «Счастье- когда тебя понимают»: пациенты с индивидуальными запросами, причинами обращения. Построение тактики продаж на выявленной потребности. Законы убеждения. Как завоевать доверие «капризных» клиентов. 9. Технология продаж косметологических услуг: пошаговые инструкции. 10. Продажи - завуалированные консультацией. Как убедить пациента купить процедуру, при этом не быть навязчивым. Техники и фразы манипуляций. Как выявлять ключевую мотивацию, запросы и потребности. Как правильно задать вопрос. Как формулировать фразы, чтобы пациент не смог сказать “нет”. Шаблоны “правильных” слов в общении с пациентом. “Запретные” фразы в общении с клиентом. 11. Техники защиты от манипуляций. Типы клиентов-манипуляторов: выявляем – нейтрализуем. 12. «Конфликтный пациент» в эстетической медицине. «Конфликтный специалист». Работа с возражениями. 13. Профессиональные ошибки, гражданско-правовая и уголовная ответственность врача-косметолога.
Диплом: Коммерческий сертификат
Условия обучения:
Курс предназначен для специалистов с медицинским образованием. Для прохождения обучения необходимо предоставить диплом (копию диплома) о медицинском образовании, паспорт (копию паспорта) и сертификат по контурной пластике (копию сертификата), сертификат косметолога (копию сертификата), сертификат по контурной пластике (копию сертификата). Необходимо при себе иметь медицинский халат.
Дополнительная информация: Предварительная запись обязательна!
Количество участников: без ограничений
Хотите стать моделью на этот семинар? Для моделей
Стоимость данного семинара: Закупка от 4500 руб. руб. Записаться